Мы занимаемся сервисным обслуживанием и ремонтом дизельных генераторов (электростанций) разных марок с разными двигателями. Ниже Вы можете посмотреть ориентировочный прайс-лист на наши услуги и познакомиться с регламентами технического обслуживания некоторых двигателей элеткростанций.
Чтобы заказать сервисное обслуживание или проконсультироваться, звоните нам по телефону:
8(495) 532-35-35
Прайс лист на услуги сервисной службы X-Diesel
Диапазон мощности электростанции | Диагностика неисправностей | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | Пуско-наладочные работы (если монтаж делаем мы, то пнр бесплатно!) |
---|---|---|---|---|---|
от 8 КВА до 40 КВА | 7 000 | 10 500 | 12 500 | 18 000 | 10 000 |
от 40 КВА до 100 КВА | 7 500 | 15 000 | 16 500 | 22 000 | 12 000 |
от 100 КВА до 160 КВА | 8 000 | 18 000 | 20 000 | 30 000 | 14 000 |
от 160 КВА до 300 КВА | 8 500 | 23 000 | 26 000 | 35 700 | 17 000 |
от 300 КВА до 500 КВА | 9 000 | 30 000 | 40 000 | 55 000 | 25 000 |
от 500 КВА до 700 КВА | 9 500 | 48 000 | 61 000 | 87 000 | 40 000 |
от 700 КВА до 1250 КВА | 10 000 | 80 000 | 90 000 | 120 000 | 60 000 |
от 1250 КВА до 1650 КВА | 10 500 | 100 000 | 115 000 | 170 000 | 70 000 |
от 1650 КВА до 2200 КВА | 12 000 | 130 000 | 160 000 | 210 000 | 80 000 |
Регламенты технического обслуживания двигателей некоторых марок
Регламент технического обслуживания двигателей Perkins: *
Первое ТО - 50 часов
ТО1 - каждые 250 часов
ТО2 - каждые 500 часов
ТО3 - каждые 1000 часов или 1 раз в год
ТО1 - каждые 250 часов
ТО2 - каждые 500 часов
ТО3 - каждые 1000 часов или 1 раз в год
50 часов | 250 часов | 500 часов | 750 часов | 1000 часов | 1250 часов | 1500 часов | 1750 часов | 2000 часов | 2250 часов | 2500 часов | 2750 часов | 3000 часов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляные фильтры | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливные фильтры | З | З | З | З | З | З | |||||||
Топливный водоотделитель | З | З | З | З | З | З | |||||||
Воздушный фильтр | Ч | З | Ч | З | Ч | З | |||||||
Тепловые зазоры в клапанном механизме | Р | Р | Р | ||||||||||
Уровень электролита в АКБ | П | П | П | П | П | П | |||||||
Антифриз (охлаждающая жидкость) | П | З | П | З | П | З | |||||||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | |||||||
Натяжитель приводных ремней | П | П | П | П | П | П | |||||||
Привод вентилятора | П | П | П | ||||||||||
Турбокомпрессор | П | П | П | ||||||||||
Топливные форсунки | П |
* условные обозначения:
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)
Регламент технического обслуживания двигателей Inter: **
Первое ТО - 50 часов
ТО1 - каждые 250 часов
ТО2 - каждые 500 часов
ТО3 - каждые 1000 часов или 1 раз в год
ТО1 - каждые 250 часов
ТО2 - каждые 500 часов
ТО3 - каждые 1000 часов или 1 раз в год
50 часов | 250 часов | 500 часов | 750 часов | 1000 часов | 1250 часов | 1500 часов | 1750 часов | 2000 часов | 2250 часов | 2500 часов | 2750 часов | 3000 часов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляные фильтры | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливные фильтры | З | З | З | З | З | З | |||||||
Топливный водоотделитель | З | З | З | З | З | З | |||||||
Воздушный фильтр | Ч | З | Ч | З | Ч | З | |||||||
Тепловые зазоры в клапанном механизме | Р | Р | Р | ||||||||||
Уровень электролита в АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Антифриз (охлаждающая жидкость) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Натяжитель приводных ремней | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Привод вентилятора | П | П | П | ||||||||||
Турбокомпрессор | П | П | П | ||||||||||
Топливные форсунки | П |
** условные обозначения:
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)
Регламент технического обслуживания двигателей Volvo Penta: ***
Первое ТО - 50 часов
ТО1 - каждые 250 часов
ТО2 - каждые 500 часов
ТО3 - каждые 1000 часов или 1 раз в год
ТО1 - каждые 250 часов
ТО2 - каждые 500 часов
ТО3 - каждые 1000 часов или 1 раз в год
50 часов | 250 часов | 500 часов | 750 часов | 1000 часов | 1250 часов | 1500 часов | 1750 часов | 2000 часов | 2250 часов | 2500 часов | 2750 часов | 3000 часов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляные фильтры | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливные фильтры | З | З | З | З | З | З | |||||||
Топливный водоотделитель | З | З | З | З | З | З | |||||||
Воздушный фильтр | Ч | З | Ч | З | Ч | З | |||||||
Тепловые зазоры в клапанном механизме | Р | Р | Р | ||||||||||
Уровень электролита в АКБ | П | П | П | П | П | П | |||||||
Антифриз (охлаждающая жидкость) | П | П | П | З | П | П | |||||||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | |||||||
Натяжитель приводных ремней | П | П | П | П | П | П | |||||||
Привод вентилятора | П | П | П | ||||||||||
Турбокомпрессор | П | П | П | ||||||||||
Топливные форсунки | П |
*** условные обозначения:
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)
Регламент технического обслуживания двигателей Doosan: ****
Первое ТО - 50 часов
ТО1 - каждые 200 часов
ТО2 - каждые 400 часов
ТО3 - каждые 1200 часов или 1 раз в год
ТО1 - каждые 200 часов
ТО2 - каждые 400 часов
ТО3 - каждые 1200 часов или 1 раз в год
50 часов | 200 часов | 400 часов | 600 часов | 800 часов | 1000 часов | 1200 часов | 1400 часов | 1600 часов | 1800 часов | 2000 часов | 2200 часов | 2400 часов | 2600 часов | 2800 часов | 3000 часов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляные фильтры | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливные фильтры | З | З | З | З | З | З | З | |||||||||
Топливный водоотделитель | З | З | З | З | З | З | З | |||||||||
Воздушный фильтр | П | П | З | П | П | З | П | |||||||||
Тепловые зазоры в клапанном механизме | Р | Р | ||||||||||||||
Уровень электролита в АКБ | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||
Антифриз (охлаждающая жидкость) | П | П | З | П | П | З | П | |||||||||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||
Натяжитель приводных ремней | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||
Привод вентилятора | П | П | ||||||||||||||
Турбокомпрессор | П | П | ||||||||||||||
Топливные форсунки | П | П |
**** условные обозначения:
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)
З - замена
П - проверка (замена при необходимости)
Р - регулировка
Ч - чистка (замена при необходимости)